8-800-505-02-01

Доставка транспортными компаниями из Иваново в Новосибирск

Ваш город:
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
Отправляем во все города России, Белоруссии и Казахстана
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Казань
Калининград
Кострома
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Тверь
Уфа
Челябинск
Ярославль

Как открыть прибыльный магазин детской одежды и зарабатывать миллионы?

Собственное производство
Работаем с 1999 года. Современное оборудование и прогрессивные технологии позволяют нам успешно конкурировать с лучшими европейскими производителями
Надёжный оптовый поставщик
Покупайте у нас оптом детскую одежду и развивайте свой бизнес. Мы предложим вам самые выгодные условия сотрудничества
Оригинальные дизайнерские решения
Наши дизайнеры пофантазировали над тем, какой должна быть идеальная детская одежда. И создали её!
Качественные натуральные ткани
Стараемся быть ближе к природе. Наши материалы практичны, долговечны и гипоаллегренны. Они проходят обязательную сертификацию
Забота о детях
Дети – наш конечный потребитель. Мы заботимся о них и всё, что мы делаем – мы делаем на их благо
Новинки
  
Лидеры продаж

Спецпредложения

 
Последние статьи

Как открыть прибыльный магазин детской одежды и зарабатывать миллионы?

Как открыть прибыльный магазин детской одежды и зарабатывать миллионы?

При разумном ведении бизнеса ни один из магазинов, торгующих детскими товарами (в том числе и одеждой), не закрылся. Яркий пример тому - общеизвестная сеть «Детский мир», существующая более шестидесяти лет. Чего только не случилось в стране в ее новейшей истории, а предприятие продолжает существовать и развиваться. Потому что дети в стране никогда не переводились, а родители даже в самые тяжелые времена находили средства, чтобы их обеспечить.

Есть еще факторы, гарантирующие прибыльность бизнеса по продаже детской одежды:

1. Рождаемость в стране растет, поэтому расти будет и спрос на детские товары.

2. В среднем наценка на детскую одежду в розничной торговле составляет от 200 процентов, поэтому при разумной ценовой политике хорошая прибыль будет обеспечена.

3. Дети все время растут, и если со временем удастся наработать постоянную клиентуру, то и доход будет стабилен.

Таким образом, открытие прибыльного магазина детской одежды – это не утопия, а вполне осуществимая реальность. Нужно только большое желание и выполнение ряда проверенных временем рекомендаций.

Выбор помещения и изучение рынка

Очень важный этап. При выборе помещения следует придерживаться таких правил:

1. Место должно быть проходным

Трудно рассчитывать на успешный бизнес, сняв помещение где-нибудь на краю нового микрорайона. Места в центре города или у оживленных вещевых рынков тоже будут не лучшими вариантами. Там самая высокая стоимость аренды (продажи) помещений и слишком много конкурентов.

Лучший вариант – это помещение внутри крупного спального района. Хорошо, если отдельное, но многие предприниматели начинают с аренды помещений и в торговых комплексах. Здесь есть свои преимущества и недостатки. Основные плюсы:

- посетителей в раскрученных торговых центрах всегда достаточно;

- помещения, как правило, не требуют ремонта, а некоторые из них уже оборудованы полками и прилавками;

- комплексы находятся под охраной, поэтому за сохранность имущества, в том числе и ночью, можно не переживать;

- за противопожарную безопасность и санитарное состояние помещений ответственность несет администрация торгового центра, поэтому проблем с МЧС и Роспотребнадзором не будет.

Минусы:

- высокая арендная плата;

- наличие конкурентов.

Впрочем, конкуренты волновать не должны. Продавать абсолютно всё они не могут. Изучив их ассортимент и цены, можно найти свою нишу и даже очень выгодно смотреться на их фоне. Главное – не торговать аналогичным товаром по более высокой цене.

2. Желательно выбрать место у «родительских троп»

Будет очень хорошо, если магазин детской одежды будет расположен рядом с детским садом, школой, детской поликлиникой, общеобразовательным центром, местом прогулок родителей с малышами. Тогда увеличится вероятность того, что в магазин зайдут, хотя бы просто посмотреть на ассортимент и цены. А дальше – дело техники.

3. Необходимо изучить спрос

Маркетинговое исследование – великое дело, пренебрегать которым не стоит. Всегда можно найти способ ненавязчиво пообщаться с проходящими мимо места будущей торговой точки людьми. Рассказать им, что скоро рядом откроется магазин детской одежды и выяснить: что будущим покупателям хотелось бы в нем видеть, по каким ценам, товары каких производителей они предпочитают и т.п. Всё это очень поможет в будущем.

Выбор поставщика

Второй, не менее важный момент. Нужно сосредоточиться на поставщиках с широким ассортиментом продукции и гибкой ценовой политикой. Лучше всего, если это будет производитель, потому что работать с ним можно будет без посредников.

Спрос на российском рынке детской одежды в последнее время неуклонно растет в пользу отечественного производителя. Шить модную одежду у нас научились, а качество товара порой гораздо выше турецких и китайских образцов. Кроме того, товар у российского производителя всегда сертифицирован, поэтому не будет проблем и с разрешительной документацией.

Высокий курс зарубежной валюты и, как следствие, возможность конкуренции даже с европейскими производителями, способствует открытию по всей стране многих новых фабрик по пошиву детской одежды. Но не все они выдерживают конкуренцию с традиционными регионами производства – такими, как Иваново. Эксперты утверждают, что в соотношении «цена-качество» местные производители могут дать фору всем прочим. Не случайно даже в Москве не теряют популярность автобусные шоп-туры за ивановским текстилем.

Работа непосредственно с производителем позволит одним из первых приобрести новинки, ещё не попавшие в розничную торговлю. Поэтому сотрудничество с таким поставщиком обеспечит предпринимателю явное преимущество перед конкурентами.

Расчет средств

Выбор помещения и затраты на первую партию товара определят первоначальные расходы на открытие бизнеса. Остается определиться с суммой примерных расходов на налогообложение, зарплату продавцам и прочие затраты. Подсчитать её поможет бухгалтер, найти которого по знакомству будет несложно.

Определившись с суммой расходов на открытие своего дела, можно переходить от теории к практике.

Как вести бизнес

1. Не жадничать

Главная ошибка начинающего предпринимателя – стремление максимально быстро окупить вложения. Хотя главной задачей нужно считать приобретение клиентской базы и её расширение. Для этого на начальном этапе наценка на товар должна быть ниже, чем у конкурентов. Особенно на одежду для малышей, если торговля будет осуществляться товаром для детей всех возрастов.

2. Торговать от оборота

Одежда, конечно, не батон колбасы и со временем не испортится. Но мода может измениться, и в следующем сезоне современная модель будет уже не востребована. Плюс инфляция. Поэтому будет лучше, если товар продастся своевременно. Кроме того, постоянное движение товара позволит наладить более тесное сотрудничество с оптовым поставщиком, что позволит договориться о дополнительных скидках или льготных условиях оплаты.

3. Не создавать «музейные запасники»

Товар лучше брать разнообразный и небольшими партиями. Это позволит не только определиться – какой из них пользуется наибольшим спросом, но и даст покупателю возможность выбора.

4. Постоянно следить за рынком

Помимо наблюдений за новыми тенденциями в мире моды, необходимо постоянно следить за ассортиментом и ценами у конкурентов. Постоянно держать связь с оптовым поставщиком, интересуясь новинками. Это позволит постоянно быть в тренде.

5. Проводить акции

Ничто так не греет душу покупателя, как покупка товара со скидкой или получение подарка. Можно устраивать скидки перед праздниками, окончанием сезона, в дни рождения покупателя. На бизнесе это отразится положительно, особенно в период его становления.

Нюансов еще будет множество. Всё придет с опытом. Главное – не бояться. Ниша на рынке полностью ещё не занята, спрос очень велик, поэтому открытие магазина по продаже детской одежды – это реальный путь к интересному и прибыльному бизнесу.

Возврат к списку